Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ВЫ едите с жареной картошкой?

марина Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
царица Мастер (1661) 14 лет назад
ИНОГДА ПРОСТО ЗАПИВАЮ ЕЁ МОЛОКОМ. ИНОГДА КОТЛЕТЫ, СОСИСКИ, ОВОЩИ - ИЛИ СВЕЖИЕ ИЛИ СОЛЁНЫЕ. ТАКЖЕ ИДЕТ РЫБА, КАК ЗАПЕЧЁНАЯ ТАК И ЖАРЕНАЯ. НУ И КОНЕЧНО КУРИЦА
Остальные ответы
НаСтЁнКа *********** Мастер (1958) 14 лет назад
катлеточки....ну или мясо какое нить
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
овощной салат и мясо!!!!
Инна Знаток (393) 14 лет назад
Что -нибудь саленое
Друже Просветленный (26652) 14 лет назад
Салат свежий овощной и соленья всякие. Иногда сала копченого можно...
Nadi Мастер (1041) 14 лет назад
а я не ем жареную картошку, но во времена, когда выбора не было, оч. любила с соленым огурчиком!
Анастасия Гуру (4530) 14 лет назад
Все что угодно,можно и просто жареную картошку саму по себе.
Спутник Гуру (4350) 14 лет назад
Ростбиф, можно селедочку. И обязательно с лучком!
Марьянка Гуру (4077) 14 лет назад
огурчики там всякие маринованные))
Счастливая звездочка Знаток (371) 14 лет назад
Пельмени фри....мммммммм....вкуснятина....)))))))))))
Дарья Мастер (1875) 14 лет назад
Это же самостоятельное блюдо, зачем его есть с чем-то?ТОлько если с кетчупом или с майонезом
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
с молоком(запивать)-прелесть. все соления очень вкусно.вообще дело вкуса
Марина Пенкина Мастер (1618) 14 лет назад
жареные сосиски
вареные сосиски
котлеты
сало жареное
грибы соленые
грибы соленые-жареные
Александр Мастер (1321) 14 лет назад
Грибы обажаю. Особенно, вешанки