
наши мужики собрались на рыбалку и у меня возник в связи с этим вопрросик?))

bomba zavr Просветленный (23414), закрыт 14 лет назад
))

если рыбу ловят на "мурмышку", то почему не ловят рыбу на "гавкошку" - улов был-бы гораздо больше!?))
Лучший ответ
MaPuOHeTka Мыслитель (9894) 14 лет назад
тихо! никто об этом еще не догадался. такую идею надо срочно запатентовать пока не отняли авторство. мурмышка завлекает рыбу мурлыканьем и хватает хвостиком, а гавкошка универсальна. она отпугивает акул, а нормальных рыб хватает пастью. за глаз. чтобы не повредить чешуйку. я поддерживаю твою идею )
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Ржу не могу... .
А лучше будет если поймают на "червяшку" так привычней и мышкам с кошками не обидно....
Олеся Максименкова Мыслитель (6342) 14 лет назад
Ох уж эта рыбалка....Мой дядя ездит на рыбалку без удочки но зато с ящиком водки!!!!:)
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
а может лучше сходим в рыбный магазин?