Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня растёт зуб мудрости - ура! и теперь я чувствую, что стала ещё мудрённей!))

Пользователь удален Оракул (56336), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
????
Лучший ответ
Dymok Мыслитель (6605) 14 лет назад
А у меня с 17 до 20 лет все выросли. И что теперь? может ещё что-то выростет? :)
Остальные ответы
Ассоль Профи (955) 14 лет назад
ну не у тебя одной :)
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Интересно будет посмотреть на тебя, если ты его всё таки вырвешь:)
Honey Профи (741) 14 лет назад
у меня тож!!! уже 2-ой:)
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Вот так из просветленных в мудрецы попадают!
Нефтида Мыслитель (7972) 14 лет назад
Да лучше зуб,чем рога...
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
елена ты наша примудрая!
надеюсь не болит?
Иван Мастер (1708) 14 лет назад
У тебя должен ростин не зуб мудрости а зуб просветлённости и ты стаешь ещё просветлённее
Кислый Высший разум (824903) 14 лет назад
Все это очень сомнительно! Я бы даже сказал,подозрительно...