Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли "Мировое правительство" со своей оппозицией ( люди, играющие в "Мир", как в шахматы )?

Александр Баканов Гений (53378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Щукин Мыслитель (8268) 14 лет назад
Вернее всего. А принадлежность к нему определяется нереально толстым кошельком.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Да, это США, Великобритания и т. д. , а оппазиция - это Россия, Иран, Венисуэлла и многие другие...
Пользователь удален Мастер (1878) 14 лет назад
опозиции врядли есть, единственная опозиция была это фашисты с Гитлером, сейчас одни гои остались
Пользователь удален Мудрец (12461) 14 лет назад
Хм. Допуская такую возможность. Хотя обвинять в этом евреев-глупо.