Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите, PLEASE,аватар--как установить

Пользователь удален Мастер (1646), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ДЕЛАЮ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ...И ПИШУТ,ЧТО НЕ ТОТ ФОРМАТ.
НИКАКИЕ Ф5 И ДРУГОЕМ НЕ ПОМОГАЕТ
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
Аватар где? Напиши по почте объясню.
Источник: WwW.BaW-TeaM.Ru
Остальные ответы
v0id Гуру (4814) 14 лет назад
В "Личном кабинете" щелкни на надпись "Сменить образ" под местом для портрета.
Чиба. Гуру (3758) 14 лет назад
зайди в блог и следую инструкциям.
1. загрузи свой образ
2.. нажми кнопку сохранить
3. если не видишь образа нижми сонтр и ф5
Doppps Профи (929) 14 лет назад
берёшь свои руки, берёшь в руки мышку (клавиатурную) и нажимаешь на "сменить образ" а дальше разберёшся сама http://alanforum.borda.ru/?1-5-0-00000008-000-0-0 http://la2.wrk.ru/forum/topic/298/51298/