Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модераторы - это страшные монстры которых все боятся?

Дмитрий В. Иванов Мастер (1408), закрыт 14 лет назад
Есть у кого-нибудь изображение модераторов? А то сложновато боятся тех (или того) , кого не видел ни разу (даже на картинке) :)))))
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111244) 14 лет назад
Вот не видела еще ни одной фотки модератора, наверное и правда страшные.. . Но добрые)) ) Не шокируют народ на проекте))
Остальные ответы
Edelveys Мыслитель (8711) 14 лет назад
нЕТ))) Это тоже люди с долгом порой неприятным.
Пользователь удален Гуру (3851) 14 лет назад
их не надо бояться,это такиеже люди как и мы с вами,выполняющие свою работу...
Чиба. Гуру (3758) 14 лет назад
нет ю они нормальные люди. это изх работа.