Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчат, скоро 23 февраля какие будут соображения по поводу подарков мужчинам?

Л Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Красивая Гуру (3222) 14 лет назад
туту вроде большенство перечислено подарков
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3213134/
Остальные ответы
Lelik Bolik Мастер (1801) 14 лет назад
ну плей бой наерно не очень актуально?=)
Cristal Crow Ученик (213) 14 лет назад
а я своему зонтик подарю хороший... .
или ремень кожаный
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
понятия не имею, что дарить.. . ужос просто. А еще на работе мужиков поздравлять надо.. . голова уже распухла
Евка Знаток (261) 14 лет назад
короче, покупаешь себе нижнее бельё,о котором давно мечтала и устраиваешь ему романтический вечер!