Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Энергия-Мысль-Слово-Дело – едины. …Такое возможно?

Levin Гуру (2745), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37244) 14 лет назад
Это идеальный вариант. Такое возможно только у высокодуховных личностей.
Остальные ответы
@nnette Мастер (1055) 14 лет назад
Да, возможно....человеческое сознание ещё не настолько совершенно, чтобы всё это осознать;
юлия Педорич Мастер (1420) 14 лет назад
а разве вы сами это не чувствуете? какждый день пользуетесь!
PALADIN Просветленный (42968) 14 лет назад
Было бы хорошо. А то все как-то вразнобой получается!
Etna Профи (849) 14 лет назад
да это так и есть, если человек гармоничен и самодостаточен
Андрей . Гуру (3092) 14 лет назад
...Можно добавить сюда и душу. В эзотерике есть такое понятие, как целый в целом в целом. Ты как раз об этом состоянии. Желательно как раз в нем и находиться. Единство с собой с миром и с Богом.
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
не всегда, но возможно....и совсем не обязательно только у высокодуховных личностей....скорее у целеустремлённых, жертвующих ради цели многим....