Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему людям с тату нельзя сдавать кровь донорскую

Мастер (2262), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Да есть я тоже слышал... у моего друга не брали кров ссылаясь на его тату.... так что зашол сюда что бы увидеть ответ!... зачем писать что их не существует. . если не знаешь вообще не пиши тогда!
Комментарий удален
Остальные ответы
Первый раз такое слышу, когда сдавал добровольно-принудительно ничего не сказали.
можно, но после того как сделали тату должно пройти не меньше полугода
я являюсь донором уже долгое время и ни разу я не слышала, что с ТАТУ кровь не берут. Или вам какая-то подружка так сказала. ТАТУ не является противопоказанием к сдаче донорской крови- это я уже как медработник говорю
Комментарий удален
Может быть нужно что бы какое то время прошло после того как тату набьют. Тогда можно будет.
Таких запретов не существует... тем более не имеют право осматривать на их наличие... По такой логике, и после лечения зубов нельзя сдавать...
Комментарий удален
Комментарий удален
Почему нельзя? Можно, если с момента нанесения прошел год.

Теоретически при набивке тату Вам могли занести инфекцию. Доноры, конечно, сдают анализы, но существует так называемая серонегативная фаза - скрытый период с момента заражения до проявления болезни, когда в организме еще не выработались антитела к инфекции и тест-система не может обнаружить проникший вирус (и у ВИЧ, например, она длится до полугода!) , поэтому в целях минимизации риска временный медотвод от донорства крови составляет 1 год (п. 1.3 раздела "Временные противопоказания" Перечня противоказаний к донорству крови и ее компонентов)
Естественно вы можете сдавать кровь, но когда продет 1 год после нанесения тату. У меня есть тату и я легко сдавала кровь на донорство
Это относится к татуажу бровей?
нанесенное тату - отвод от донорства на пол года.... но все под честное слово донора