
Я большая поклонница Алены водонаевой из Дом2. Вчера мне приснился сон, что Алена помирилась

Пользователь удален Знаток (339), закрыт 14 лет назад
со Степаном Меньшиковым. Как вы считаете, а сон был вещим?
Лучший ответ
Александра Михайлуца Гуру (3960) 14 лет назад
Нет, это ей не светит! Тем более, что у неё сейчас появилось новое увлечение - очередной мантон Рома! Ты хоть видела, как они целовались?
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Аффтар, убий сибя апстену!!!
Праведный Грешник Профи (813) 14 лет назад
чтобы быть похожей на своего кумира -Алёну Водонаеву.... мололетняя фанатка вышибла себе мозги)))) )

БУ_ГА_ГА!!!!
Вячеслав Мыслитель (9971) 14 лет назад
Дженифер ...зайка.. . не думай об этом ...дуиай лучше о своей ПоППез
. Гуру (4023) 14 лет назад
Дайте аффффтомат и я превращу дом-2 в дум-3!!!!
кто со мной?
Пользователь удален Гуру (4232) 14 лет назад
лечись!!!!
хотя это не изличимо!!!!
последуй совету-убейся!!!!
Воротников Николай Мастер (1576) 14 лет назад
Гоняют вас гоняют и всё вам мало... Дать тебе сылку оф.сайта ДОМ ???
оградите людей с нормальной психикой от вашей заикотной любви ...