Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раньше называлась Audi

Ира_Ира Мастер (1911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
926 Гуру (3214) 14 лет назад
хотела бы знать нашлаб ответ за 5 секунд в яндексе

Ауди (Audi) родилась в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
Остальные ответы
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
Хорьх, но так назывался предыдущий авто. Ауди- это тишина