Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли нашему обществу политические партии и куда ведут народ лидеры этих партий?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52178) 14 лет назад
Анекдот про партии.
============
Sapienti sat...

Корреспондент приходит в сумасшедший дом и спрашивает у Директора:
- А как вы определяете – пора уже выписывать, или еше не пора?
Директор:
- У нас есть специальный, абсолютно точный тест! Мы наливаем полную ванну воды, рядом кладем чайную ложечку, столовую ложку, и – большую кружку.
И предлагаем больному поскорее освободить ванну от воды…
Корреспондент:
- А, понятно! Ясно, что нормальный человек возьмет кружку!
Директор:
- Ошибаетесь, батенька! Нормальный человек вынет пробку…

Если представить себе Россию с ее проблемами, как “ванну с водой”, (причем – с довольно мутной водой), то никак не отвязаться от впечатления, что люди, которые пытаются решать ее проблемы с помощью только представительной демократии, хватаются за ложки.
Наиболее продвинутые – за чашки, которые, конечно же – лучше ложек…
“Ложки” и “чашки” – это халява, услужливо подсовываемая населению госвластью. Халява, как известно – “бесплатный сыр”.
Бесплатный сыр – бывает только в мышеловке…
Остальные ответы
Алексей Профи (613) 14 лет назад
партии нужны (2 основные)
Долбоносик Мыслитель (5927) 14 лет назад
Ведут как всегда в светлое будущее. Пусть будут. Стране нужны герои и увековечивающие их памятники.
Наталья Викторовна Оракул (98970) 14 лет назад
да никто никого никуда не ведёт! Это вроде легализированых бандитских группировок, просто тусуются среди своих + делят бабки и территорию с другими
Дмитрий Сохин Гуру (4364) 14 лет назад
это группировки типа элиты которые решают свои интересы путем захвата власти. либо маргиналы, которым делать нечего.