Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда очень хочешь это не происходит?

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
Чтобы "это" произошло, надо что-то сделать. А если сделать лень, жди дальше... долго. А еще как вариант: возможно "это" тебе вовсе не нужно, вот оно и не происходит. Остается принять решение - действительно хочешь или нет? Если Да, то действуй. Если НЕТ, "забей" и успокойся.
Остальные ответы
Денис Гуру (3060) 14 лет назад
Потому что неправильно хочешь
anton antonenko Профи (590) 14 лет назад
Потому что, когда можна и хочется - ты не хочешь и не можеь)
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Сама знать хотела бы....
Регина Васильева Мастер (1381) 14 лет назад
так устроен мир...будешь делать все, что угодно, лишь бы это свершилось, или грезить и днем и ночью, и это обязательно никогда не сбудется....
Хыч Гуру (2655) 14 лет назад
Надо конкретизировать свое хотение,чтобы товоя цель тебя возбуждала
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
аналогичная фигня....
Galateya ! Мыслитель (5523) 14 лет назад
ну не всем нашим желаниям суждено сбыться и с этим надо просто смириться..