Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я задаю вопрос все думают что это всё со мной случилось? А я хотел просто узнать ваше мнение

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5297) 14 лет назад
Со мной та же ситуация. Все жалеют, помощь предлагают или говорят какая я с....а.
Остальные ответы
The best Мыслитель (5144) 14 лет назад
бывает бывает, у меня тоже постоянно так
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Проще общаться с конкетным человеком, а не представлять себе абстрактные ситуации
gmk Просветленный (24501) 14 лет назад
Хорошо заданный вопрос это уже наполовину полученный ответ.