Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вас больше всего возбуждает, блондинки(блондины), брюнетки(брюнеты), рыжие?

Лиза Романова Профи (935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Красивая Гуру (3222) 14 лет назад
меня возбуждает мой мужчина!!!
и мне будь он хоть с зелеными волосами!от этого он не перестанет быть сексуальным!:-)
Остальные ответы
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Сексуальные возбуждают пусть хоть лысым будет :)))
Пользователь удален Гуру (3053) 14 лет назад
Красивые, а цвет значения не имеет
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Сексуальность не зависит от цвета волос.
Kick Мудрец (11552) 14 лет назад
Лысые, старые, гнойные, прыщавые и целлюлитные! Какая тебе разница, ты ж нас никого не знаешь...
Мария Орлова Гуру (2967) 14 лет назад
Скажу просто что нравятся тёмненькие или рыжие! При чём тут сразу "возбуждает" ))
наталья Ученик (131) 14 лет назад
я вообще не люблю блондинов( хотя сама...), мне больше нравятся темненькие парни, брюнеты.