Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки

Пользователь удален Профи (693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Княгиня Ольга Мудрец (12967) 14 лет назад
Спасибо конечно,но не рановато ли?
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5297) 14 лет назад
Рановато поздравлять с этим праздником.
dashulia Мастер (1836) 14 лет назад
nemnogo rano,no vse ravno prijatno!!!!
Элеонора Профи (640) 14 лет назад
Прикол! А вот если бы вас, мужчин так с 23 февраля поздравить?! Тогда куда-бы нацепить эти таблички? Чего бы нам поприкрывать?
аячка Мастер (2078) 14 лет назад
спасибочки,но буквы лучше убрали
Валерия Мастер (1705) 14 лет назад
а че такие костлявые-то все?!
Нюта Мастер (1046) 14 лет назад
Ха-ха, прикольно,особенно мне нравится с буквой Т, такой гордый!
Олеговна Профи (819) 14 лет назад
Классная фотка :) О парни понапивались :))))))