
Только что услышал!!!

михаил митяев Мыслитель (7087), закрыт 14 лет назад
5 минут позвонил друг и рассказал, что он после приятного обеда в ресторане Адриатико он повез свою любимую девушку к себе домой. Все было классно, пробок не было, но абсолютно неожиданно девушка ...извините, обкакалась. В новой машине. Он сейчас одновременно и злой и ржет и просто в ахуе.
Лучший ответ
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
вот и я говорю, анальный секс не заставит долго ждать последствий удовольствий
Остальные ответы
Nata Гуру (4421) 14 лет назад
да больше нестоит ходить в данный ресторан!!!))
diezel Мудрец (18210) 14 лет назад
Что тут такого скем не бывает.
Александра Мастер (2363) 14 лет назад
Не фиг кормит девок чем-попало,сводил бы в макдональдс и машину отдраивать не пришлось
Witek Профи (702) 14 лет назад
Мухахахаха!!! Бывает!!!
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
ааа!! ! пернула неудачно!! ! хотела тихонько, а не вышло....