Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки!!! А у вас такое есть???

Илья Васильев Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Млять а нафиг так много тааааааааааааа, у меня одни на работу, а другие с начесом.... два штука ме хватает
Остальные ответы
Медведица Мудрец (15852) 14 лет назад
Ага! И могу и хочу!! ! :)))))))))))
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Выбираю из верхнего ряда третьи слева, с крестиком!
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
Я себе обязательно преобрету !
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
о мля... .
а их че еще и менять надо???
Дашечка Мастер (1467) 14 лет назад
прикольно. . только фасончик староват...
tatu175 Знаток (440) 14 лет назад
Нет такого не имеем но прикольно))
dincniga@rumbler.ru Мастер (1526) 14 лет назад
предпочитаю их отсутствие) Сделаю себе татуировку на жопе в виде цветочка!
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
понедельник: хочу
вторник: хочу, мне мало
среда: хочу.... ну еще разочек)) )
четверг: милый.... как тебе моя новая поза.. .
пятница: у меня ПМС? но я хочу еще сильней!!! !
суббота: куда ты спрятался?? ?
воскресенье: давай сегодня никуда не пойдем.. . мрррр....
A7Dennis7A Знаток (461) 14 лет назад
Ой я кажется не того пола чтобы отвечать! (Мегера молодец, хохотал как рыба об лёд)