Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого стоят ковши в машине?

TO$ Мастер (2426), закрыт 14 лет назад
Кто ездил на машине с ковшами? Что лучше, recaro или sparco? Я знаю, что это два главных титана, соревнующихся в этом напровлении, или принципиальных различий нет. Есть смысл ставить, на семейство девяточных, ответы про тазики с болтами, или поменять колеса не писать.
Ваши ощущения от езды в таком сидении, кроме того что все ямки чувствуешь пятой точкой?
Дополнен 14 лет назад
Сколько стоит такой ковш?
Лучший ответ
Чингиз Мыслитель (5829) 14 лет назад
Есть недорогой и не жёсткий вариант: UNP ковшеГи
Остальные ответы
Р.В.Игорь Мудрец (10889) 14 лет назад
хотелось бы по подробней про ковш, что это за чудо юдо????
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
у меня была неудобно залезать вылезать
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
это у нишмита надо спрашивать, он спец....а я не знаю:(((