Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что останется после тебя?

Пользователь удален Мыслитель (7016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Be_3 Coaching Мыслитель (6259) 14 лет назад
кто-то в этой жизни след оставил, а кто-то просто наследил...хочется оставить какой-нибудь след...:)только не грязный...
Остальные ответы
Арагами Мыслитель (9412) 14 лет назад
воспоминания дела и дети
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
Только память в сердцах
Nada Оракул (57199) 14 лет назад
Дети, их дети, дети их детей и т.д.
Levin Гуру (2745) 14 лет назад
Слишком короткая память о прежнем «я»
Алсу Мингалеева Гуру (2827) 14 лет назад
След, который не сотрется.
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Дети, внуки, правнуки, праправнуки, прапраправнуки ...
1/2 ,1/4, 1/8, 1/16, 1/32, ..
Королевишна Мыслитель (9714) 14 лет назад
вот чесно - пофиг:)
надеюсь только на то, что мои домашние жтвотные после моей смерти попадут в хорошие руки:)