Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить рождаемость в России???

Пользователь удален Профи (933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4016) 14 лет назад
снизить цены на недвижимость и повысить зарплаты, ведь многие супружеские пары просто не имеют условий для рождения ребенка
Остальные ответы
Сергей Продвинутый Просветленный (22152) 14 лет назад
не отлавливать сексуальных маньяков и домогателей
Аннушка Мыслитель (5031) 14 лет назад
лучше бы уменьшить смертность!
Игорь Николаев Мыслитель (9387) 14 лет назад
Размножаться надо пачкованием, тогда всё будет чики-поки.
Пользователь удален Мудрец (10383) 14 лет назад
Тебе рассказать, как это делаеться?
Виталий Коршунов Мастер (1199) 14 лет назад
Может просто стоит сделать жильё доступным для покупки!?
Катерина Коншина Просветленный (24213) 14 лет назад
ну конечно только с помощью хороших выплат на ребенка! я вот сейчас получаю на ребенка 150 руб.... хорошо что муж зарабатывает нормально, а то никогда бы не решилась на ребенка!
iris lotos Мастер (1773) 14 лет назад
ну вот ты и начни с сегодняшнего дня повышать...
Марина Пенкина Мастер (1618) 14 лет назад
больше делать празников-выходных
и прибавить сумму для родителей
O. Мыслитель (5372) 14 лет назад
Повысить уровень жизни в материальном плане.
А как это сделать, остаётся загадкой.
Катерина Мастер (1159) 14 лет назад
Сделать жилье реально доступным, некоторые не хотят рожать, потомучто либо тесно, либо вообще нет своей квартиры
Пользователь удален Мастер (1512) 14 лет назад
Очень просто.
Перестать дрочить.
Наталья Мастер (1585) 14 лет назад
Сделать роддомы нормальные. А то проходишь мимо роддома и рыдать охота!
Пользователь удален Гуру (4378) 14 лет назад
Начни с себя, чего к народу с вопросами пристаешь????
Иришка Мастер (1503) 14 лет назад
молодца! глобальные вопросы поднимаешь!
только сколько людей столько и мнений!
Сейчас не товремя, чтобы много детей рожать. ребенок сейчас - дорогое удовольствие!
Пользователь удален Гуру (2910) 14 лет назад
Сделать ежемесячные пособия на ребенка такие, чтоб можно было бы ребенка накормить и одеть! Ну еще конечно жилье доступнее!