Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем ты хотел бы завтра проснуться

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 14 лет назад
рядышком в постели
Лучший ответ
Саманта V Мастер (1505) 14 лет назад
с уверенностью что день не будет прожит зря
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8541) 14 лет назад
честно? с котом которого у меня нет!
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
С той, с которой лег в постель, как минимум
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
со своей здравой головой...
Мишечка Че Гуру (3796) 14 лет назад
Со своими девушками, одновременно
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
интересный вопросик ))
Источник: с девушкой кшна
Ируся Мастер (1795) 14 лет назад
со своим любимым. с которым каждый день просыпаюсь!
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
С ней... и только с ней!!!
Гущина Наталья Мастер (2426) 14 лет назад
С своим Колькой, есть у меня такой)))))))))))))))))))
Серьезный Мыслитель (6528) 14 лет назад
с любимой девушкой конечно
Пользователь удален Мыслитель (7434) 14 лет назад
интересно, как же выглядит моя будущая вторая половинка! пойду к гадалке схожу, а потомтебе напишу!
Шмит Мастер (1571) 14 лет назад
С Закрытой сессией в зачетке! И любимой Кисой с правого боку!:)))
Алиша Мыслитель (5485) 14 лет назад
одна)))))))))) )
Чтоб никого не было....
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
к сожалению, с кем хочу, с тем точно не проснусь.. . так что не будем о грустном
Олька Мастер (2443) 14 лет назад
С красным дипломом под подушкой и с любимым в обнимку!!