Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете в России кого больше М или Ж?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (624) 14 лет назад
Женщин и это радует. Боритесь за нас дорогие женщины
Остальные ответы
olgica Гуру (4904) 14 лет назад
Po statistike bolshe zensin....
Катерина Коншина Просветленный (24213) 14 лет назад
наверное мужчин.. последние время у всех мальчики рождаются ;)
Аннушка Мыслитель (5031) 14 лет назад
говорят, что на 10 девчонок по статистике 9 ребят
Мария Мастер (1535) 14 лет назад
женщин больше, не случайно говорят, что скоро воцарит Матриархат))))
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
женщин больше,ибо у нас мужиков смертность больно высокая ((
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
К сожалению женщин, нуно спасать вымирающий пол!
Виталий Коршунов Мастер (1199) 14 лет назад
Горстробайтеров из солнечного ближнего зарубежья!:)
AlenKa Профи (680) 14 лет назад
Женшин больше. Как в песне: "На десать девченок приходится девять ребят"
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
В последнее время больше женщин, больше хотят родить девочек, ну а я хочу мальчика!
nataly Гуру (4019) 14 лет назад
ж :( к соЖалению :((
pvppisma Гуру (3203) 14 лет назад
об этом можно не думать, это хорошо известно
Kube Гуру (2760) 14 лет назад
Женщин, это статистика
Julia Мастер (1099) 14 лет назад
трансвеститов больше
Игорь М Мыслитель (6360) 14 лет назад
Если Мужчин или Женщин, то женщин чуть более.
А если Ж*п и Му***oв - то поровну.
@НиМ@Шк@ Знаток (422) 14 лет назад
Ученце доказали,что вс всем мире больше Ж.
Источник: Лера