Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите вы когда-нибудь говорили или думали плохо о тех с кем вам было хорошо?

Оливия Просветленный (44738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rad Мыслитель (6603) 14 лет назад
... счастливая пора прожитая вместе - это позитив ; помнить может быть
и не обязательно , но гадить очень некрасиво !..
Остальные ответы
Гоша Гуру (4134) 14 лет назад
К сожалению, бывает и такое...
111 Профи (633) 14 лет назад
а что бываюит и такие люди??=)
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Иронично - да. А плохо стараюсь ни о ком не говорить.
Ксюша Профи (862) 14 лет назад
Жизнь такая введная штука, да и человек непредсказуем
ЛунТик Профи (665) 14 лет назад
Конечно думали и бывало говорили
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 14 лет назад
сначала всегда бывает хорошо, а со временем узнаешь лучше, и становится все хуже и хуже!
потому люди и расстаются! как можно думать хорошо, когда плохо было?
Маленькая Сучка Профи (834) 14 лет назад
да, потому что постепенно начинаешь смотреть на человека другими глазами....
galina vozna Гуру (3034) 14 лет назад
да, думала...особенно если меня доставали
Илья Васильев Гуру (3075) 14 лет назад
было....когда мы уже не были вместе...но это было так давно)
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
да, в порыве негатива бывало и такое.
но это нормальтыне человеческие эмоции им тоже нужно давать выход переодически, а то можно и лопнуть :)