
А что отстается после разрыва отношений...

koshka_v_tapkah Мыслитель (9944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ice ice Мыслитель (6064) 14 лет назад
Только ты и воспоминания!
Остальные ответы
Двуреченский Павел Викторович Гуру (4046) 14 лет назад
ОдНИ РАзРывКи... так Вот МалО ОстАеТсЯ
Верочка Гуру (4203) 14 лет назад
счастливые воспоминания)
Лолита Ассирийская Гуру (3115) 14 лет назад
жуткая пустота и мысль о том, что ТАКОГО с тобой больше никогда не случиться. Но проходит время, а оно, как известно, лечит. Иногда очень долго...
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
памятные подарки и воспоминания
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
У меня остались хорошие дружеские отношения. Столько лет прожили - человек родным стал.
Мышка Мыслитель (5579) 14 лет назад
БОЛЬ!!! ПУСТОТА!!! Ничего больше!!!
Valpetsa Мастер (2148) 14 лет назад
бывает что венерические заболевания
Пользователь удален Гуру (2922) 14 лет назад
воспоминания, какие бы они не были, хорошие или плохие, а еще и дети
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
начинается новая жизнь и новые отношения!!!
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
а ниче не остается кроме боли воспоминаний,вещей что напоминают тебе об этом...
ELENA Гуру (4796) 14 лет назад
да много хлама разного....смотришь потом, вспоминаешь, плачешь....и в конце концов выкидываешь....и начинаешь все сначала....
МАНЮНЯ!!! Мастер (1198) 14 лет назад
впереди- ТВОЁ БУДУЮЩЕЕ, позади- ПРОШЛОЕ...
Hellgirl Гуру (4031) 14 лет назад
С одним из бывших остались хорошие тёплые отношения. О другом напоминают не долеченные до сих пор нервы...Воспоминания всегда остаются.