Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много у вас друзей противоположного пола?

Александр Ярыгин Профи (849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shatilova Valentina Профи (634) 14 лет назад
у меня все друзья только противоположного пола
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
друзей нет, а знакомых да)
Шмит Мастер (1571) 14 лет назад
Большенство! А чего ты спрашиваешь?
Jenya Yucel Гуру (4198) 14 лет назад
никого!не знаю есть ли такая дружба но у меня нет и не бывает!
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Куча и маленькая тележка .
Илья Степаньянц Профи (716) 14 лет назад
столько, сколько нужно для нормальной жизни !!!
МК Альянс Мастер (1890) 14 лет назад
все мои друзья парни с деаушками дружить не умею
вместо подруг имею 3-х сестер
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
В основном противоположный пол!А с девушками только с одноклассницами!!
Серьезный Мыслитель (6528) 14 лет назад
да в общем то хватает ачто ??
Бирюков Максим Мастер (1687) 14 лет назад
Друзей нет.... Есть только те, с которыми приходится общаться по работе или по учебе. Не может быть дружбы между парнем и девушкой!
АЧ Мастер (1061) 14 лет назад
много!и я их всех просто обожаю=)))
Narko[|]@ Знаток (478) 14 лет назад
К несчастью много, даже очень много. Плюс ко всему я учусь в группе, в которой из 25 человек - 19 девушек.
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Друзья мужчины конечно бывают у женщин но как правило эти женщины непривлекательны.