
Как достать грушу с яблони?

Золотко Золотое Знаток (251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
А х..извините,Мичурин его знает!
Остальные ответы
len4ik len4ik Мудрец (10159) 14 лет назад
1 положить грушу на яблоню
2 достать грушу с яблони
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
залезь на яблоню...протяни руку к соседниму дереву..
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Сидит корова на яблоне и вишню ест. Проходит другаю корова и спрашивает ты что там делаешь? Она вишню ем. Так яблоня же. ТАк я собой взяла!
Примерно так же
Роман Профи (957) 14 лет назад
А не проще луноход с Луны?