Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в России появится свободный интернет ( бесплатный)?

Николай Лейбович Профи (897), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
El'Sanchez! Профи (850) 14 лет назад
когда интернетов будет 3 штуки
ну а если серьезно и учитывая что мы живем в России, тогда точно никогда
Остальные ответы
ЮстасАлексу Гуру (4672) 14 лет назад
А где-то уже есть?

P.S. Кто будет содержать всю эту кучу железа?
Кто будет строить новые магистрали?
Одной рекламы на это не хватит.
Имхо, можно говорить только о снижении тарифов до разумных пределов.
Алиночка Зайдуллина Знаток (423) 14 лет назад
он уже есть,тем более уже давно! ты чё тормозишь??? АААА??? Называется ADSL
Лев Мастер (2321) 14 лет назад
Жадные на ерунде навариться хотят.
Александр Мудрец (10760) 14 лет назад
он уже есть в инетрнет-кафе и на работе
ДядьЖеня Гуру (4052) 14 лет назад
Вот ты купишь оборудование и будешь работать за спасибо и раздавать инет.