Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представь мир без денег! Какой он?

Пользователь удален Мыслитель (7016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мельников Гуру (3742) 14 лет назад
Деньги - это кровь общества. Представь себе обескровленный мир - вот таким он и будет без денег, или без того, что их заменяет.
Остальные ответы
O. Мыслитель (5372) 14 лет назад
Возможно ещё более жестокий.
Без денег был бы обмен, не всегда равный и не всегда удобный. Это должна быть слаборазвитая цивилизация. Современный мир представить просто немыслимо.
Eternity Inside Просветленный (21239) 14 лет назад
не могу представить, вместо денег будет еще что-нибудь.. . без денег мир - не мир...
Ser Serevich Мастер (1362) 14 лет назад
Все бомжы.
В цивилизации должна присутствовать иерархическая ступень.
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Коммунистических утопий тебе мало? Или палеолита?
alshi Мудрец (15007) 14 лет назад
Не могу себе представить.
Интересно другое: как люди когда-то смогли договориться совершать обмен ценностями при помощи абсолютно бесполезных предметов... чертовски интересно!
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Многие обитатели сего мира их почти не видят.
Анвар Искусственный Интеллект (100415) 14 лет назад
Идеальный мир. От каждого по врожденной способности, которую каждый имеет право свободно без указок свыше развивать, каждому по действительной необходтмости, исходящей из естественных потребностей врожденного дара кажого индивидуума.
Законы Бытия, нам, землянам, диктуются Законами Зодика. Как наверху, так и внизу. Имеющий очи, да увидит. Имеющий ум, да уразумеет. От каждого требуется только одно - ответственность за свои деяния.