
Мне завтра 31! Савсем старый стал???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
будем поздравлять)) ) а мне 16)) у меня старческий маразм)))))))))))
Остальные ответы
Ксения Мудрец (11961) 14 лет назад
Если песок не сыпется еще, то нет! :))))) С наступающим!!!
Пользователь удален Гуру (3634) 14 лет назад
привет братан!
заранее не буду ...
но завтра приду с касяком))
Алёна Мастер (1556) 14 лет назад
старость-не радость...
молодость-гадость...

ты пока только среднячок=)
так что радуйся!

с наступающим тебя!
завтра будем за уши дёргать!=)
Источник: готовься=)
Александр Гуру (4533) 14 лет назад
Кроме физического, есть ещё психологический возраст, т.е. как ты себя сам ощущаешь. Вообще, 31, это ещё конечно молодость. Я знаю парня, он в 35 в университет пошёл учиться на заочный.
Elena Гуру (2897) 14 лет назад
Да ладно тебе! ! Еще мужчина в самом соку! ! В расцвете сил! !
С Наступающим днем варенья! !
Желаю здоровья, желаю удачи,
Желаю свершенья трудных задач,
Желаю улыбок и доброго смеха,
Огромного счастья и в жизни успеха.

Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
эй, молодежь, не скисай! может еще заплачешь? значит завтра пьем!!! а девочки будут. (а меня если вдруг не пригласишь, стану татрином...)
Источник: завта и поздравлю
Роман Иванов Гуру (3712) 14 лет назад
В начале всей жизни на Земле бог дал всем существам по 30 лет, но некоторые животные отказались столько жить и отдали человеку по 10 лет своей жизни. Вот и получилось что человеческой жизнью человек живет 30 лет, следующие 10 лет получил от осла поэтому и пашет как осел, следующие 10 от собаки-на всех лает и 10 от обезьяны - корчит рожи.
С наступающим тебя!
Ирина Ирина Мудрец (15992) 14 лет назад
вадалеееей!!!! щуко! теперь все понятно) )
поздравлять завтра буду) по-водолейски