Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да! Для девушки становиться матерью в 18 лет, это нормально. А во сколько лет нормально быть отцом?

Mu Профи (508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неля Колоскова Гуру (2512) 14 лет назад
Когда сможет выполнять обязанности ПАПЫ, у каждого по-разному.Кто-то до седин доживет, а Отцом стать никак не сможет.
Остальные ответы
kat Знаток (366) 14 лет назад
Думаю в 25, не раньше.
M.A.G Мастер (1730) 14 лет назад
Как фишка ляжет...всё от тебя зависит ...
vredina Мастер (1874) 14 лет назад
Это не от возраста зависит. У некоторых и в 30 ветер в голове и в Ж...!
Vlad Zebesh Мастер (1920) 14 лет назад
В 20 минимум. А вообще это не от возраста зависит. а от количества денег и состоятельности парня
N Z Мыслитель (6883) 14 лет назад
а во сколько вы считаете сами? вы готовы? кормить и полностью содержать, одевать и жить с женой самостоятельно? тогда и в 18 нормально! но вот вопрос - а учиться когда, а деньги зарабатывать кто будет???думайте вы сами, но я бы не стала даже сама (будучи девушкой) в 18 заводить!
Елена Громова Просветленный (34342) 14 лет назад
Тольк после того, как он будет в состоянии содержать семью а не сижеть на шее у родителей.
МАРИНА Мыслитель (8838) 14 лет назад
мой стал отцом в 23 года. нормально абсолютно.
Natalia Klimet Гуру (4966) 14 лет назад
Ну уж точно не в 18!!!!
Мальчики позднее девочек взрослеют.!! 18 лет- сам еще ребенок!!!!
Shatilova Valentina Профи (634) 14 лет назад
во сколько уж случилось....
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
нормально -это когда есть как минимум хорошая работа.
а так, по существу, раз уж сделал кому-то ребенка, то уже будь отцом хоть в 18 ...
Яркая Звездочка Гуру (3174) 14 лет назад
даже для девушки 18 еще рано.
ИМХО оптимальный возраст для женщины 25-30
Для мужчины 30-35.
Все для первого ребенка
Таня захлевнова Профи (505) 14 лет назад
25 не раньше и не позднее!! как судьба повернется в принципе!!
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
Вряд ли мужчина в 18 лет созрел для ответственности за жизнь других. Поэтому не раньше 25 и то вопрос спорный.
V.V. *** Просветленный (22430) 14 лет назад
Неужели непонятно, что у всех социальная зрелость приходит В РАЗНОМ ВОЗРАСТЕ. Да и биологическая тоже.
Есть 50-летние инфанты и мудрые зрелые мальчики 17-18 лет. Жизненных примеров навалом.