Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще один вопрос:

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 14 лет назад
Правда, не совсем в той теме, ну мало ли, вдруг!!!
У подруги двойня намечается, никто коляску для двойни не продает???
Лучший ответ
GenRMD Гуру (3307) 14 лет назад
могу в субботу поинтересоваться, знакомая свою двойню вроде на ноги поставила....
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
поздравляю
нет к сожалению
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Была бы у меня коляска, отдал бы бесплатно!
Источник: Но её нет
Sem эт я Мыслитель (9943) 14 лет назад
поздравь подругу от меня!!! удачи с поисками...
- Мастер (1683) 14 лет назад
нет но подругу поздравь!!!
Наталья Гуру (3767) 14 лет назад
К сожалению нет, поищи на сайтах барахолки. Порасклеивай объявления. Удачи!
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
Супермаркет в москве.Да разве трудно купить такую крляску
Пользователь удален Гуру (4822) 14 лет назад
А две по одной чем не подходит ! (Если в семё тугач з финансами зачем половым органом думать ГАЛАВОЙ надо)