
Какой корнеплод самый дорогой?

UNESCO Гений (68401), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
МА! Корнеплод / корень + плод/, иначе : плод с мякотью и корнями.
Постоянными многолетними органами женьшеня являются корневище и мясистый главный корень, причем это редкий среди корневищных трав случай длительного, в течение многих десятилетий, сосуществования того и другого.
Многолетний корнеплод - абсурд!
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562) 14 лет назад
Картошка! Полученная из семян, которые побывали в космосе! Китайцы вырастили , теперь это самый дорогой корнеплод в мире!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Может топинамбур?
Мария Казакова Профи (504) 14 лет назад
подземная кортошка или грибы (топинамбур и трюфель!
Источник: опыт
Magic Гуру (2933) 14 лет назад
Арахис. И картофель, где нить в странах где его не выращивают: )
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
Шампиньоны считаются?)) ) -- трюфель трюфель хотела спросить про трюфель.. .

...рассказывали что на кубе наши люди скучали по картошке и купили ее ведро.. . а кубинцы сжульничали - под слоем картошки положили полное ведро апельсинов.. . так что дороговизна в каждом месте мира своя)) )

сельскохозяйственный словарь: Корнеплод
сильно разросшийся главный корень растения вместе с нижней частью стебля; употребляют в пищу. Не понимаю почему женьшень не корнеплод)) )

zawa Мудрец (14513) 14 лет назад
Тюфель и женьшень(хотя последний вряд ли можно назвать корнеплодом, но ценятся именно плоды.) Цена трюфеля примерно равна цене золота по весу.
Алена Мыслитель (6716) 14 лет назад
Смотря в какой стране.Арахис фисташки
Кирилл Попов Мудрец (17360) 14 лет назад
Самый дорогой известный мне корнеплод - фенхель (наука, правда, не вполне определилась: не отнести ли его к лиственным побегам?)
tatiana popova Просветленный (25640) 14 лет назад
Самый дорогой это фенхель))