Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

моя подруга, проживающая в другом городе,

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 14 лет назад
периодическии мне позванивает, обменяться новостями, но при этом каждый раз задает один и тотже вопрос: "скажи, ты счастлива, я должна знать", сначало я отвечала, потом отшучивалась, а теперь меня это как то даже начало пугать, прямо с каким то маниакальным постоянством она задает этот вопрос, к чему бы это?
Лучший ответ
N Z Мыслитель (6883) 14 лет назад
может завидует?... не уверена в себе, а может вас очень любит и для нее важно, чтобы вы были счастливы!
Остальные ответы
Im@gineV@nka Мастер (1775) 14 лет назад
Может унее не сложилось??))))
Мария Мудрец (15097) 14 лет назад
Ну может у нее какие то тоже проблеммы и она хочет узнать-может кому то живется хуже чем ей...или же она в какой то секте и хочет тебя затянуть...все может быть...
Пользователь удален Гуру (3425) 14 лет назад
Действительно хочет знать счаливы Вы или нет, правильно она сделала, что далеко от Вас. Зависть гиблое дело. Людей доводит до сумашествия...
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
а может это она тк шутит?
если это подруга, то наверно у нее можно напрямую спросить, зачем она этим так интересуется.
а ты как-нибудь скажи, что несчастлива совершенно ...
или просто скажи, что тебя ее этот вопрос каждый раз раздражает
Ольга Мастер (1094) 14 лет назад
У нее, может быть, что-нибудь случилось, и ей нужна твоя поддержка, просто она об этом не может сказать, может быть, она знает что-то что ее волнует и она за тебя беспокоится