
А ВЫ подарите мне на день варения мою ГОЛУБУЮ МЕЧТУ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
мммм... как много девушек хороших, как много ласковых имен...
а мне досталасть с гнустной рожей и мерзким именем Антон!.
так да?!!!
Остальные ответы
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Да, если ты скажешь, из чего это голубое варенье сделано
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 14 лет назад
Боюсь,что она сама к тебе придёт и позвонит в дверь..
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
а почему бы и нет?естесссссна!
Роман Иванов Гуру (3712) 14 лет назад
Запросто! Назови его имя и мы его (ее) доставим. Подумай над сменой имени и фамилии, например Артемия Шахтерская.
kiss kiss Мыслитель (6654) 14 лет назад
смотри как бы эти мечты тебе дверь не вынесли!
Источник: чмок!
Пользователь удален Мыслитель (8094) 14 лет назад
Ты ее сначала конкретизируй более точно.
20090114 Мыслитель (9716) 14 лет назад
Посторался бы ее описать,может и подарили бы.
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
))))))))))))))) придеться поискать))))))))))))))