Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как можно с вами быть серьезной? сижу на работе и ржу в обнимку с монитором....

Ленок Мудрец (11579), закрыт 14 лет назад
народец косится уже...
Лучший ответ
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
тут на днях орали так ,что даже Шеф прибежал и тоже проорал,правда потом сказал,что до обеда еще 35 минут,а сейчас немного попробую сменить тебе настроение:

Прикосновенье нервных рук,
Его руки полукасанье,
Улыбки бледный полукруг
Полузабытое дыханье.

Полузамеченый кивок,
Позузаметное объятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурастёгнутое платье.

Иссиня-чёрные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Не терпеливые волчки,
Неторопливые движенья.

Под горло сладкая слюна,
Полутона и полутени…
Полузатёкшая спина,
Полусведённые колени.

По телу спазм во всю длину,
И возле уха тихий голос:
«Ты говорила, что Kenzo..
А пахнешь розой и любовью…»

надеюсь ,что с этого ты не будешь смеяться!
Остальные ответы
КосЯчкина Искусственный Интеллект (665497) 14 лет назад
а зачем))))....пох, нах...на народ)))))))))))))))))
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Такая же ерунда!!!!Уже раза два заглядывали в кабинет!!!!А я все равно ржуууууу))))))))))))))))))))))))
Наталья Профи (868) 14 лет назад
да....мне тут тоже понравилось
Катрин Мыслитель (9337) 14 лет назад
Хорошо что не сексом занимаешься!!!!)))))))))))))))))))
мля я щас умрууууу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
да ладно те....
старайся... мы тоже с этого начинали...
теперь только улыбаемся!! )))
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
думал мудрецы не задают вопросов - это приятно - еще и ржут.