Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жванецкий отдыхает? Улыбнитесь!

Александр Твёрдый Просветленный (20398), закрыт 14 лет назад
- для просмотра нужен звук!
Русские, просто неисчерпаемая кладезь юмора!
http://www.fishki.net/comment.php?id=17779
Лучший ответ
Rina Гуру (3676) 14 лет назад
я лежала и плакала....=) под столом естесственно
Остальные ответы
Tanchiq Мастер (2038) 14 лет назад
Вот все говорят: ох уж эти современные подростки!!!! А представьте, какой эта бабуська в молодости была!!!!))))))))
Aili Мыслитель (5112) 14 лет назад
и у меня заблокирован... ((((
Михаил Бесчастнов Знаток (418) 14 лет назад
Бабка - форева! Спонсор у неё :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))