Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРОЧИТАЙТЕ ПЛИИИЗЗЗЗЗ!!! И СКАЖИТЕ КАК!!!

Пользователь удален Знаток (429), закрыт 14 лет назад
Я не знаю что со мной
Я не вижу нечего
И желаю быть с одной
И хочу одну её...
...Целовать, любить, лелеять
Обнимать дарить тепло.
Как хочу сердце доверить
Лиш одной, но всё не то... .
Что-то бъётся изнутри
И збивает меня с ног
Я теряю взгляд на жизнь
Я пытался но не смог.. .
Я пытался не любить
душу на замке держать
А теперь готов убить
Лишь себя, и не понять... .
Тем, кто в жизни никогда
Не познал слово ЛЮБОВЬ
И когда текла слеза
И вскипала внутри кровь... .
Им плевать на все, на всяк
Их любовь не посещала
Ну а мне подарен знак
И душа его принЯла... .
И теперь болею я
Лишь одною нею вцелом
Но она ведь ни одна
Такова на свете белом
Есть другие и немало
Если мир весь обойти
Но увы душа сказала:
"Без неё мечты пусты... .
Без неё ни дня, ни ночи
Не увидишь больше ты
Ты старайся со всей мочи
но старанья тут пусты
Ты влюблен, и это так
Без неё ты пыль и мгла
Так что сделай к любви шаг
И промолви те слова,
Что на волю так стремятся
Что должна она узнать,
Ведь давно ты не влюблялся
И давно не мог страдать
А теперь ты мучишь тело,
Душу, сердце, и глаза
Приступай скорее к делу
Иль пусты будут слова
Строф 12 уж готовых
Вытрешь ты своей рукой
Коль так будешь малословен
И не дружен с головой "
Ну а что я могу сделать?
Ей встречатся предложить?
И за нею вечность бегать?
С болью в сердце вечно жить?
Ведь таких как я немало,
Могут все её любить
И что, всем она сказала,
Что согласна с ними быть??? ?
Это глупости и бред
Сразу что-то начинать
Мне увы, так мало лет
Её чем-то привлекать... .
Я смотрел в её глаза,
Нежился её улыбкой,
Но она, опять она... .
Почему ж так счастье зыбко?.. .
И всю встречу, и весь вечер
Я балдел от её взгляда
Он зажжёт любую свечку
С горя сделает отраду.. .
Да, красавица она
Да, она мне всех милее
Но ведь есть у ней душа
Что замечу, поважнее... .
И заслуживает больше,
Комплиментов, сладких слов
О ней стоит молвить дольше.. .
До усталости и снов... .
в ней характер столь уж дивный
что теряюсь в мыслях я
то веселый, то игривый,
то спокойный как вода... .
Она добрая по жизни
Зло с собою не несёт
в ней веселья большевизна: )
Глупый её не поймет... .
Не спешит она куда-то
А зачем вообще спешить?? ?
Не ругается и матом
...смогла этим удивить!
Очень чуткая душою
Импульсивной не назвать: )
обижать её не стоит
телефон может сломать
И хотел еще добавить
Но вмешалась тут душа:
"сколько ты б её не славил,
она милый не твоя!
Ты сидишь не с нею рядом
нЕ целуешь ты её
не ласкаешь нежным взглядом
мучишь сердце ты своё..
а еще меня ты мучишь
и наносишь боли мне
ты её ужасно любишь! ,
всё что я скажу тебе... .
Но добавлю пару слов -
без неё и мне тоскливо
ты пойми - это любовь!! !
я твоя душа мой милыЙ.. .
и наверно мне и сердцу
лучше знать такую боль
так что ты не стой на месте
будь-ка парнем, будь собой!! ! "
...ну и что теперь мне делать?
просто всё ей расказать
ну а если не поверит?
может лучше подождать?
...долго ждать так не смогу
изнутри любовь искрится,
теперь нею я живу
и я рад что я влюбился....
Дополнен 14 лет назад
это я сам написал !!!
Лучший ответ
Rick oswald Мастер (2192) 14 лет назад
шикарно, мне было бы очень приятно, если бы мне это посвятили бы! Я то же пишу сама стихи.
Остальные ответы
KVADRAT Мыслитель (5233) 14 лет назад
Впадлу много читать, Молодец зачет сдал
надежда Знаток (487) 14 лет назад
да ты поэт! клевый стих!
Пользователь удален Профи (811) 14 лет назад
я тоже за тебя рада, молодец!!!
Я_с_Ь_к_А Знаток (471) 14 лет назад
Классно, я прочитала всё и мне понравилось!!!
Василиса Роганова Мастер (1236) 14 лет назад
неплохо, только ритм не выдержан и ошибки.. . в общем, если говорить о впечатлениях, то оч неплохо, но надо бы отредактировать.. . вот "нею я живу" нельзя сказать, "ею" можно
Пользователь удален Мыслитель (7665) 14 лет назад
Да. Молодчина. Красиво написал. Есть же на свете еще романтики.
LeiLa Знаток (470) 14 лет назад
МОЛОДЕЦ!!!!СУПЕР!!!!