Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

День святого Валентина: романтический праздник или коммерческий ход?

Vulpinari Мастер (1108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бандитка Мастер (1610) 14 лет назад
Я все-таки думаю и то и другое. Ну в общем-то от этого всем хорошо. Разьве не так?
Остальные ответы
Роман Мастер (1263) 14 лет назад
Ты пришел домой поддатый
Весь угрюмый, с кислой миной,
Я ждала тебя с зарплатой
В день Святого Валентина.
Не закрыв дверную створку,
Даже не взглянув на сына,
Ты устроил мне разборку
В день Святого Валентина.
Ты сказал, что я корова,
Что в прихожей пахнет псиной,
И ушел с друзьями снова
В день Святого Валентина.
Возвратился поздно ночью
И качаясь, как рябина,
Заявил, что ласки хочешь
В день Святого Валентина.
Ты состроил рожу крысой,
Разогнал руками тину,
И в аквариум пописал,
В день Святого Валентина.
Я проплакала полночи,
Почитала томик Грина,
Ах, как сердце счастья хочет
В день Святого Валентина.
За границей не мытарят,
И не мнут как горсть мякины,
За границей розы дарят
В день Святого Валентина.
Там живут светло и ярко,
Словно как в кинокартине,
Делают друзьям подарки
В день Святого Валентина.
А потом я разозлилась,
И, ругнувшись слогом длинным,
Рядом с мужем завалилась
В день Святого Валентина.
Я накрылась одеялом,
И прижала к мужу спину,
Мне уютней сразу стало
В день Святого Валентина.
Пусть он грубый и беспутный,
Пусть с гнилою сердцевиной,
Но зато родной, доступный,
В день Святого Валентина.
И пусть запад нас не дразнит,
Делая из нас кретинов;
Нет, не русский это праздник -
День Святого Валентина!
....во как ...прям как я вчера.... для меня это вообще не праздник :-)
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
нам праздник, торговому бизнесу-еще один способ заработать!! !
если бы не было дня св. Валентина-его надо было выдумать!!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ну а сегодня на фиг он нем говорить ...вчера уже и так достали
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
никакой это не праздник, коммерция сплошная, тьфу!
Елена Профи (594) 14 лет назад
это не наш праздник, не православный
поэтому коммерческий ход