Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам больше всего нравится в сексе?

Олеговна Профи (819), закрыт 14 лет назад
Что для Вас лучше дольше или быстрее?
Лучший ответ
Kathrin Benkendorf Профи (999) 14 лет назад
Когда во время.. . в глаза смотрит.. . А ещё обожаю его вздохи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
Дольше конечно лучше.Но мне нравится конец
KWINTO Гуру (2720) 14 лет назад
когда женщину трясёт в конвульсиях
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Терпеть не могу быстрого темпа!Лучше когда все происходит в ритме вальса!!!