
Чем секос отличается от секса???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
Тем чем Марс шоколадка от планеты ))))

Фига кто то тя так рьяно ненавидит !!!Минусы просто сыплются !!!
Источник: Тьмак
Остальные ответы
Федор Сулимов Мастер (1308) 14 лет назад
Тем же что Сенокос от скоса
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Секос-накусь, ни будет тебе секса
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 14 лет назад
Тем что люди занимаются сексом, а секосом незнаю кто!
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
"Секос" - это сокращенное от "сенокос". Хотя на сенокосе тоже много секса - сначала е... шься с косой на покосе, потом - с кем нибудь в свежем стогу...
Пользователь удален Гуру (3850) 14 лет назад
секось- накось -это уже про работу
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Только не секос, а секес!! ! Секес более приятный!! ! И ещё, сексом занимаются с женщиной (мужчиной) , а секесом с любимой (любимым)!!!