
Кто хочет с моей махнуськой поиграть в горячую линию? Я жду ваших пропозиций. Тел. см ниже

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 14 лет назад
/067/3205656
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121469) 14 лет назад
ЛУЧШЕ С ЖИВУСЕНЬКОЙ ЧЕМ ПО НОФЕЛЕТУ С ТВОЕЙ
махнуськой.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1375) 14 лет назад
Пошлаты далеко и надлога игруля
Алексей Семёнов Гуру (3398) 14 лет назад
Ты пиши лутьше мне на агент порезвимся
Anton K Гуру (3146) 14 лет назад
это случайно не твоя махнуська была по вопросу http://otvet.mail.ru/question/3218395/#25555348 ???
bodi bodi Мыслитель (5015) 14 лет назад
А ты мне можешь показать свои НЮ фото ...