
прдолжите фразу: солнце светит прямо в глаз

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1297) 14 лет назад
а луна в затылок. Если муж мой - пидо....то любовник пылок.
Остальные ответы
... Мастер (1710) 14 лет назад
А мы едем на Кавказ
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
нифига себе жара
Пользователь удален Знаток (309) 14 лет назад
а причём же тут кавказ?
палюбе стих про европпу и про загорание на нудистком пляже...
Н@СЬК@ Ученик (156) 14 лет назад
,,,,Р,,я мальчик просто класс!
- Знаток (453) 14 лет назад
значит едем на Кавказ, если едим мы в Европу Солнце светит прямо в ...
Пользователь удален Гуру (4070) 14 лет назад
Возвращаемся в Европу -
Солнце...
Фу, ты, мы же приличные девушки...
Пользователь удален Гуру (3893) 14 лет назад
Едут сучки на Кавказ
Очень рады там гостям.
Едут к ЧёРНЫМ кабелям!!!
инна калиновская Гуру (3290) 14 лет назад
Папа купит мне КАМАЗ.
Солнце светит прямо в ж...
Вот и еду на нем в Европу.
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
нифика себе светило....видно нам всем подфортило....
светит в глаз....и в нос и в рот....
лето в гости к нам идет...
Пользователь удален Гуру (3850) 14 лет назад
загорай моя спина
не хрена себе жара
Matthew Khozyainov Ученик (198) 2 года назад
Тот кто первый пидарас?