Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем пока!Ушла в мужской монастырь

Т Искусственный Интеллект (491375), закрыт 14 лет назад
!Люблю вас! ЧМОК!!Буду скучать
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45074) 14 лет назад
Блин! Я тока пришла, а она в монастырь!!!! Меня подожди!!!!
Источник: Эх, не успела.... Ладненько, до завтра! Чмась!
Остальные ответы
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 14 лет назад
беги, только в келью никого ))
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
такс! меня туда... тож возьми!!!!
Источник: чмаффф)))))))))))
АННА ГОРОДСКАЯ Мастер (1735) 14 лет назад
Пока - пока. Не будешь справляться (ну, вдруг) кликай меня.
Наталья Мыслитель (8901) 14 лет назад
Подожди.... И я тоже хочу...
Morgana Мыслитель (8497) 14 лет назад
удачи! ) и иди хотя бы в женский. . там хоть марковка есть!!)))
Русков Гуру (4189) 14 лет назад
Счастливо!
Только знай меру.
Аверьян Кравец Мыслитель (7923) 14 лет назад
я с тобой!!! за компанию...мне тож все надоело))) хихи
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
меня не забудь))
Источник: прифф))