Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будим сегодня в пробках стоять?

Владимир Александров Гуру (3547), закрыт 14 лет назад
Утром день начался хорошо, с капитального застоя....вот он и вечер
Лучший ответ
Kathrin Benkendorf Профи (999) 14 лет назад
И не говори - ка... Машин всё больше и больше.., а дороги такими и остаются.. не резиновые!..
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (122018) 14 лет назад
А я мне по барабану. Ехать до дома 15 минут (даже в пробках).
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
в планах стоять не было...дворами огородами и до дому))
Mikael Gorinchi Мудрец (18886) 14 лет назад
думаю как всегда часа полтора!