Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Lost

Кузя Мастер (2097), закрыт 14 лет назад
Скока всего сезонов в сериале "Остаться в живых"?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
Много. Они пока придумают, что там к чему, потом, как самим во всём разобраться...
Остальные ответы
Taria Профи (776) 14 лет назад
только Сойер знает))) ) говорят пять, а то и больше....
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
да пока три... скорей бы они уж бросили этот хлам...
Арина Радионова Гуру (4036) 14 лет назад
Я так думаю не больше пяти.
Limbl Мудрец (10053) 14 лет назад
Вот увидишь они его затянут оххереть как!!!
Eva Alex Мыслитель (7349) 14 лет назад
я думаю будут лепить эти сезоны до тех пор, пока будет интерес к сериалу. Как только интерес станет пропадать - сериал неожиданно и скомканно закроют, как и любой другой.
Светлана Кожухарь Гуру (4980) 14 лет назад
кто знает?! Может они еще 5 сезонов скоренько доснимут...
VERNITA Профи (691) 14 лет назад
читала в нете, что сезонов будет 4 и последний мини сезон как подъитог