Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я перекрашуся в зеленый цвет, меня прекратят называть блондинкой?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALF Просветленный (22786) 14 лет назад
Тебя узнают по таким вопросам...
Остальные ответы
ЛИС Гуру (3387) 14 лет назад
гыыы КОНЕЧЬНО ))))))))))))))))
Кузя я Мастер (1597) 14 лет назад
нет Блондинка это не цвет волос!!!

PS:заметьте - вопрос от блондинки!!!
_LoLly_PopS_ Мастер (1497) 14 лет назад
перекрася в брюнетку
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Тебя панки как за свою примут:))
Ria Мастер (2244) 14 лет назад
нет, только если перестанешь задавать глупые вопросы...
Руслан Кортэс Мастер (1157) 14 лет назад
я брюнет а меня блондинкой нпазывают
Живущийнакрыше Мастер (1431) 14 лет назад
Не забудь пелотку перекрасить. Шоб гламурнее выглядеть-)))