Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы говорите когда вас обламывают?

Limbl Мудрец (10053), закрыт 14 лет назад
Я например говорю : "В рот пароход"
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
ухожу с позором :)) шутка. Ну а что тут скажешь... и не найдешься что и сказать.. .
а лучше превратить все в шутку))
Остальные ответы
Ъ Мудрец (15798) 14 лет назад
Я молчу и думаю всякие гадости(((
ya-nika Гуру (3032) 14 лет назад
Я боюсь, если я напишу, всё, что я говорю в таких случаях, то мой ответ удалят!)))) А про пароход - здорово! Надо взять на вооружение.))
Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7212) 14 лет назад
Я говорю-ничего, пройдет! будет и на нашей улице праздник!
Наталья Мудрец (11140) 14 лет назад
в рот компот; ах чтоб вас...;ну ёпрст и многое другое.