Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что от порчи можно умереть?

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина М Мастер (1796) 14 лет назад
Оккультная наука учит, что никакая черная магия не может причинить вред человеку, занимающему в жизни свое место. Так что есть над чем задуматься.
Остальные ответы
soba4ka-80 Ученик (182) 14 лет назад
ага.
разорвет к черту.
Пользователь удален Мудрец (13140) 14 лет назад
Если сами себя доведёте до смерти.
Gor Мыслитель (7015) 14 лет назад
Умереть можно и от секса. Случаев масса. От порчи тожи можно, но она снимается легко, зачем от нее умирать.
Олеся Смирнова Мастер (2442) 14 лет назад
можно, в особенности если это порча на смерть. пойфди к какой-нибудь бабушке или целителю, знаю что можно снять. удачи и долгих лет
эльвира дущенко Мастер (1499) 14 лет назад
ПОРЧА СМОТРЯ НА ЧТО, ЕСТЬ НА БОЛЕЗНЬ, НА СМЕРТЬ, НА РАЗЛУКУ И ТАК ДАЛЕЕ.
Лада Алефрова Профи (591) 14 лет назад
Умереть можно от всего, если сильно себе внушить. А порчу лучше снять!
Источник: magic.frcheck.com
Пользователь удален Мастер (2248) 14 лет назад
Если Gor (или Вор) сказал, что порча снимается легко, тогда умирать не стоит.
Или не СтОит?
Или у Гора - и то, и другое?
Умереть можна от порчи, можно и от других магических негативов. Вопрос риторический
Ангелина Вольтер Профи (764) 14 лет назад
Е сли не свихнёшься от этой мысли то нет!!!
Мария Иванова Мыслитель (5046) 14 лет назад
А ты думал шутки шутя,можно,многие от этого и поумирали только для родственников это до сих пор тайна,у меня дядя трагически погиб из-за порчи.
Александр Савин Искусственный Интеллект (126954) 14 лет назад
Умереть можно и от сглаза, если пробили НАСКВОЗЬ.
Ирина Коваленко Просветленный (35298) 14 лет назад
Пиши подробно на адрес /// iraskiv@gmail.com /// Посовещаемся.