Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь!!! подскажите пожалуста как сделать видеоролик

relise Знаток (372), закрыт 14 лет назад
на компьютере...очень нужно
Лучший ответ
+Jose~Rio~Mendes+ Гуру (3726) 14 лет назад
Если ваще не умеешь WINDOWS MOVIE MAKER. А так, если нужно чё получше - MAGIX MOVIE EDIT PRO. Рульная прога. сам пользуюсь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1550) 14 лет назад
Да,если чайник,то попробуй MOVIE MAKER,а так наример Adobe Premiere Elements!
sender Мудрец (18309) 14 лет назад
Рекомендую Pinnacle Studio 10